Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:25 

~Juu~
숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Девушки, потерявшие жевательные зубы, расскажите, чем восполняли потерю - ставили мост или имплант? Как прошла операция, были ли проблемы после? Как поменялись ваши пищевые привычки и уход?
Скоро предстоит решать, чем заменить удаленную 6-ку, хочется живых мнений, о том, к чему готовиться.

@темы: Здоровье: вопросы, Здоровье: обсуждение

14:36 

.masa
Пропускай все через сердце
Кто проходил дистанционно повышение квалификации?
Интересует сфера ИТ и образования, 72 часа и сертификат установленного образца о повышении квалификации
Нужны проверенные места, знаю только Интуит, МООК не всегда подходят, посоветуйте что-нибудь еще) Спасибо!

@темы: Учеба: куда пойти учиться?, Учеба: вопросы и советы

14:12 

Retta
Плюс ещё одна телега про работу)

Девушки, подскажите, а кто-нибудь из вас работал в министерстве? (любое, Россия) Как там эээм... вообще?
Наверно да, это вопросы свалившейся с луны, но я правда далека от этих всех реалий госучреждений. Интересует наверно больше всякая социальная составляющая, возможность карьерного роста, всяких горизонтальных перемещений, да и вообще соцпакет и отношение к сотрудникам.

У меня просто специальность творческая, всю жизнь по частным конторкам моталась, последние несколько лет вела проект, заказчиком как раз министерство является, а теперь они зовут дальше продолжать работать с проектом, так сказать, с другой стороны. Ну и понятно, я вся в сомнениях)) Завлекают и зп, и соцпакетом, сама я в любом случае стала бы искать новое место, наша часть работы по проекту к новому году кончится.
Смущает именно, что это министерство. Боюсь завязнуть в этой бюрократии, боюсь что нет возможности роста, что там скука смертная и разложение. Короче на ум идут все наши госучреждения, вот эти собесы и администрации с тётушками. И хоть моя работа с этим не связана, она как была творческая, так и останется, но воображение рисует мне тотальный совок.
Расскажите, там и правда, если ты сам не министр, и не приближенный, то ты унылое гавно по уши в бумажках?
И смогу ли я повесить мигалку на крышу и ездить по встречке? XDD

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения

13:56 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Спорим с коллегами на работе. Коллега пишет статью про девушку, которая похудела за год на 30 кг. И та девушка рассказала как питается. Рацион был такой:
завтрак - 2 яйца
перекус - стакан кефира
обед - 200 грамм вареной курицы
перекус - яблоко
ужин - 200 грамм говядины+парных овощей (порция вместе)
перкус - кефир или яблоко за 4 часа до сна
Так вот скажите, то ли крыша не едет, т ли я ебанутый, но это мало или норм?

Девушка рассказыает, что ей такой рацион расписала диетолог.

Я говорю коллеге что такое вредно публиковать, что стоит спросить у нормального врача, который оценит эту диету


@темы: Здоровье: диеты/снижение веса

13:45 

Что почитать в отпуске?

среди пустых небес...
Счастье сопутствует смелым.
Привет всем!

Близится отпуск, и встал важный вопрос - что взять почитать с собой?) Читать я люблю, и в отпуске будет много времени на это, но в голову ничего не идет и в книжных глаза разбегаются и не знаешь,за что хвататься(

Посоветуйте, что стоит почитать в отпуске? Хочется чего-то средней серьезности, светлое, не обязательно легкомысленное, но без серьезных драм, увлекательное или просто очень "вкусное")
Очень надеюсь на вас, девочки)

@темы: Отдых, Книги: что почитать?

13:10 

Ок и настроение

Lariday
Рано или поздно. Так или иначе.
Привет джаст. Ровно месяц назад бросила пить Джес. И начались перепады настроения. Сейчас буквально каждый день накрывает, а это не пмс. Срываюсь, злюсь на все, рыдаю. И то ли это побочка от прекращения таблеток, то ли и правда пора что-то в жизни менять. У кого-нибудь ещё такое было?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Здоровье: нужен совет

12:35 

Лесная.
На каких сайтах вы зависаете в интернете?

@темы: Интернет: сайты

12:29 

Лунатик

je sens diary
хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Хочу по ночам-не всегда,а когда перенервничаю сильно.
Сегодня вот окно открыла и стояла смотрела.
Мама уже переживает. Посылает к неврополотогу.
А мне кажется что это все фигня,выпишут таблетки от которых я буду все время спать и толку?
Кто тут лунатик? Как вы справляетесь с этим? Новопассит не помогает)

@темы: Здоровье: рекомендации, Здоровье: обсуждение, Здоровье: нужен совет, Без флуда

12:29 

Привет.

Много лет не интересуясь вопросами одежды от слова совсем, вдруг отчего-то ими отчаянно загорелась. Мне вдруг стало интересно всё: современные модные тенденции и история моды, показы и стрит-фэшен, Vetements и индпошив. Меня сильно занимает семантическое и социокультурное значение одежды, но больше всего — люди, эту самую одежду носящие.
В частности, я решилась на небольшой эксперимент: перетряхнуть свой собранный с миру по нитке гардероб и собрать небольшой, но заточенный под меня. Поработать с собой, как стилист работает с клиентом.
Задача эта кажется мне не то чтобы неподъёмной, но — скажем так — нетривиальной.

В связи с чем ищу для вдохновения дневники людей, которые пишут о моде, личном стиле, собственном гардеробе etc. — да хоть картинки с пинтереста постят, лишь бы с комментариями, что и почему. Отчего-то в сообществе поиска избранного почти никто на мой запрос не откликнулся)

@темы: Клуб по интересам: мода, Красота: другое, Одежда

12:28 

Удаление миндалин

Всем привет!

С детства хронический тонзиллит. Но проблем с ним особо не было – кроме частых простуд (где-то 3-4 раза в год, иногда меньше), и пробок в миндалинах. Иммунитет всегда был слабым – особенно последние года 2: постоянные проблемы со стороны ЖКТ, циститы и так далее. Из клиник не вылезала. Месяца 3-4 назад к этому списку прибавились хронические ангины. Хронические – потому что на данный момент болею уже 4-й раз подряд – каждый раз жутко воспаляются миндалины, так что рот не открыть, температура небольшая – от 37 до 37,2 , недомогание, слабость. Лечащий ЛОР говорит, надо делать анализ на функциональность миндалин, и если (скорее всего) анализ покажет, что миндалины уже свою защитную функцию не выполняют, придется удалять. В связи с этим вопрос: кто удалял, какие последствия, обязательно ли это делать и что делать, если у тебя итак слабый иммунитет (а миндалины все же хоть как-то задерживают инфекцию?) в инете начиталась ужасов, что инфекция потом беспрепятственно проходит в бронхи, жкт и т.д. Так ли все плохо, есть ли альтернатива? Уже руки опускаются, все это очень мешает нормально жить.(

12:28 

Плоскостной пирсинг: ключицы

StardustDragon
Чем больше я изучать, тем я меньше много
Всем привет)
У кого-нибудь есть\был плоскостной пирсинг ключиц? Как вы с ним живете\жили, сильно ли мешает, цеплялся ли за все подряд или норм?
Сразу оговорюсь, делать его не собираюсь, просто в самом деле очень интересно, каково это, ведь выглядит он красиво, но место такое...ну...там всякие лямки от лифчика, волосы и все такое, мне кажется, он должен быть весьма неудобным в быту.

@темы: Другое, Красота: вопросы, советы, обсуждения, Красота: другое

10:05 

Ищу попутчика

Твое право
Ищу попутчицу для спонтанного и лёгкого путешествия из Москвы в Барселону в первой половине сентября. 5 дней (или 7, если ооооочень захотим).
Если ваши знакомые/друзья потенциально готовы к таким поездкам и легки на подъем - буду рада познакомиться и с ними.

А вдруг здесь есть те, кто уже живет в этом городе или будет отдыхать там в это время, пишите тем более :)

Мне 26, я люблю много двигаться, спорт, природу и новые впечатления. Уважаю чужое личное пространство и жду, что уважать будут мое. Изголодалась по морю, красивым фотокарточкам и свободе.
Ценю в людях ум и жизнелюбие.

@темы: Без флуда, Отдых

09:49 

pepper imp
i do what i want
Время тупых вопросов))
Питер - сколько оставляете заправщику за заправку машины?

09:36 

Свадьба

доверие
Девушки, поговорите со мной.

1) Хотим с мч расписаться и следующим утром улететь отдыхать. Не хотим банкет, родственников и т.д.
У кого была похожая ситуация? Как провели день регистрации, как реагировали родственники на отсутствие банкета, фотосессии и т.д.
Где отдыхали? Если есть фотографии, покажите)

2) Будет простое молочное платье для фотосессии в отпуске, но при этом хочется каких-то аксессуаров, чтобы было понятно, что фото свадебные))
Фата с простым платьем будет не очень смотреться? Фотосессия планируется в саду с видом на море и потом на самом море.
МЧ будет в белой рубашке и бежевых шортах до колена.

Платье такое.

3) Подскажите,пожалуйста, супер-средство для волос, чтобы кудри держались хорошо и на ветру, и если вдруг будет влажный воздух.

@темы: Семья: свадьба

09:31 

Нижний Новгород

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Девушки из Нижнего Новгорода!
Посоветуйте хорошие речтораны-кафе-бары, желательно, с изюминкой. И, может, что-то, что стоит увидеть (разумеется помимо туристического), может, какие-то хитрые места.)

@темы: Путешествия: вопросы/советы, Места

09:28 

Будильник

Къёха
Не стоит терзать себя дилеммой: наполовину полон твой стакан или наполовину пуст. Скажи бармену, чтобы долил.
Девушки, привет. Возник вопрос.
Есть в фитнес браслетах и умных часах некий будильник, который по пульсу помогает определить лучшую фазу сна, когда лояльно будить (я так поняла из описания)). А помогает ли такой будильник просыпается тем кто в течении ночи может просыпается попить воды или в туалет, под утро будят шумом домотчадцы, потом все равно засыпаешь и... И просыпаешся окончательно, разбитой.
Поможет ли будильник с таким снов или я много хочу от современной техники?))

@темы: Покупки: обсуждение, Без флуда

08:17 

White One
Привет, девочки!

А расскажите, пожалуйста, про свой опыт прохождения стресс-собеседований? Очень интересны кулстори, но еще более интересен ответ на вопрос "Какое поведение вообще ожидается от потенциального сотрудника?" Понравилась одна вакансия, но залезла в отзывы о компании, и там много пишут про стрессовое интервью, что, типа, оскорбляют ВУЗ, в котором ты учился, твои карьерные выборы какие-либо, в целом уничижительно говорят и прочее. Меня это напрягло в том плане, что я не понимаю, как на это отвечать. В смысле, меня слова мало задевают, но моя естественная реакция - пожать плечами, сказать "Ок" и пойти дальше. Ожидают ли от меня, что я буду отстаивать, допустим, честь своего университета, или рассказывать, что моя специальность не фигня, а тру, и вообще я красотка по всем параметрам? :) Как поступили бы вы? И как вообще относитесь к подобному?

@темы: Работа: собеседования

01:19 

сейшелы~
Доброй ночи!
Вот и нестал мой час писать про отношения на джасте.

Вот вы встречаетесь с мужчиной (с женщиной в этом плане попроще всё же). Как вы определяете, что данному индивидууму можно доверять? От убийств-изнасилований-воровства до банального поигрался и хватит.

не очень длинная простынка

@темы: Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: отношения, Мужчины: свидания

00:16 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Есть ли какой то рецепт пирога без масла? У меня куча слив, хочу испечь с ними чего нибудь. Есть всякие мука-молоко-яйца, а масла нет. Помогите, кулинарки!

@темы: Клуб по интересам: кулинария

21:46 

Органайзер для ванной

the first of me
Девушки, подскажите, пожалуста, где в москве можно купить непромокаемый органайзер для ванной?
При этом не за тысячу рублей, и не заказывать с али. Что-нибудь типа такого
картинка

@темы: Покупки: где купить?, Покупки: помогите найти

love and the city;

главная